Пресс-релиз Schaeffler. Технология электронного управления Space Drive: революция в чемпионате DTM
• Технологией электронного управления Space Drive оснащены три модели чемпионата DTM: автомобили Audi, BMW и Mercedes-AMG
• Маттиас Цинк: «Использование технологии в экстремальных условиях доказывает ее зрелость и приближает разработку еще на один шаг к серийному выпуску»
• Управление без рулевой колонки: технология Space Drive как ключ к автономному вождению
Херцогенаурах/Монца | 18 июня 2021 г. |
Открытие сезона гоночного чемпионата DTM 2021 состоится в итальянском городе Монца. Компания Schaeffler, ведущий поставщик систем для промышленности и автомобилестроения, является официальным партнером по инновациям данной гоночной серии и представит здесь свою технологию электронного управления Space Drive сразу на трех немецких автомобилях в стартовой решетке: на Audi R8 LMS GT3 под управлением амбассадора бренда Schaeffler Зофии Флёрш (Sophia Flörsch), на Mercedes-AMG под управлением Гэри Паффетта (Gary Paffett) и на BMW M6 GT3 под управлением Тимо Глока (Timo Glock). В технологии Space Drive рулевая колонка как механический компонент отсутствует, а все команды управления передаются в форме цифровых сигналов по проводному соединению. «Как партнер гоночной серии DTM, компания Schaeffler демонстрирует всю мощь своих инноваций и дух первопроходцев, — говорит Маттиас Цинк (Matthias Zink), генеральный директор подразделения автомобильных технологий компании Schaeffler. — Использование нашей технологии в экстремальных условиях доказывает ее зрелость и приближает разработку еще на один шаг к серийному выпуску. Space Drive — это ключевая для автономного вождения технология, многократно испытанная и прошедшая вместе с автомобилями по дорогам общественного пользования более миллиарда километров». Роланд Арнольд (Roland Arnold), директор компании Schaeffler Paravan Technologie GmbH & Co. KG, говорит следующее: «Моторный спорт всегда был двигателем новых разработок. В условиях гонок система Space Drive подвергается экстремальным нагрузкам, и поэтому гонки являются идеальной средой для испытания новых функций и непрерывного совершенствования системы Space Drive 3, которая должна поступить в серийное производство».
Приоритетный технологический партнер по поставкам систем шасси
Автономное вождение является важной составляющей «Дорожной карты-2025» компании Schaeffler. В своей стратегии Vision Chassis 2035 компания разработала базовый сценарий для автоматики легковых и малотоннажных грузовых, грузопассажирских и пассажирских автомобилей. Согласно этому сценарию, к 2035 году около 30 % таких автомобилей, сходящих с конвейеров по всему миру, будут иметь по крайней мере частично автоматизированное управление, и у половины из них автоматизация процесса вождения будет достигать высокой степени. «Нарастающая автоматизация функций вождения вплоть до беспилотных автомобилей накладывает и более строгие требования на системы шасси в отношении их надежности и безопасности, — говорит Виктор Мольнар (Viktor Molnar), президент бизнес-подразделения систем шасси компании Schaeffler. — Мы продолжаем активизировать свою деятельность на уровне компонентов и систем и движемся по пути превращения в приоритетного технологического партнера по поставкам приводов и систем шасси».
Двойное партнерство — впервые на гонках
Помимо использования на гонках системы Space Drive компания Schaeffler отмечает здесь еще одну премьеру: в этом сезоне она впервые стала партнером сразу двух команд — Walkenhorst Motorsport, пилот Марко Виттманн (Marco Wittmann) и Abt Sportsline, пилот Зофия Флёрш (Sophia Flörsch). Параллельно компания Schaeffler активно продвигает технологические новинки для будущего гоночной серии DTM и в настоящее время разрабатывает систему электроприводов, которая будет представлена на гонках DTM Electric в 2023 году. Там же вновь будет задействована технология Space Drive. На мероприятиях, проводимых в 2021 году в поддержку будущей серии DTM Electric, будет появляться гоночный автомобиль с большим числом инноваций на борту.
Технология Space Drive является ключом к автономному вождению и уже доказала свою эффективность, пройдя по дорогам более миллиарда километров.
Зофия Флёрш, амбассадор бренда Schaeffler, будет бороться за очки на Audi R8 LMS GT3 с системой Space Drive.
Гэри Паффетт и его Mercedes-AMG с системой Space Drive.
На BMW M6 GT3 Тима Глока также установлена система Space Drive.
Изображения: компания Schaeffler
Schaeffler Group — We pioneer motion
Как ведущий в мире поставщик компонентов и систем для промышленности и автомобилестроения, группа компаний Schaeffler активно продвигает революционные изобретения и разработки для движущихся механизмов и транспортных средств уже более 70 лет. За это время мы приобрели репутацию надежного партнера, который способен помочь сделать движение и перевозки более умными и эффективными и соответствующими концепции устойчивого развития. Мы предлагаем инновационные технологии, продукцию и услуги для приводов с малым углеродным следом, электрического автотранспорта, 4-й промышленной революции, цифровизации и «зеленой» энергетики. Мы производим прецизионные компоненты и системы для шасси и силовых передач, а также подшипники качения и скольжения для применения во многих отраслях промышленности. В 2020 году объем продаж группы компаний Schaeffler составил примерно 12,6 млрд евро. Имея в своем штате около 83,9 тысяч сотрудников, Schaeffler является одним из крупнейших в мире предприятий в семейном владении. Зарегистрировав в 2020 году более 1,9 тысяч патентов, концерн Schaeffler занимает в Германии вторую строчку в списке самых инновационных компаний по версии DPMA (Бюро регистрации патентов и товарных знаков Германии).